Разные средства массовой информации, ежедневно подпитывают нас разного рода рекламной информацией, в которой применяют разнообразные маркетинговые уловки привлечения клиента, для реализации конечной цели – продать определённую услугу или определённый товар.
Читая такое, своего рода, определение о рекламе, многие люди и приблизительно не имеют понятия, что такое реклама и маркетинг, и какую роль играет маркетинг в рекламе. Преследуя цель разобраться в данных современных экономических трендах, сначала стоит разобраться, что же являет собой, такой интересный инструмент, как реклама? Изучить принципиальное значение рекламы в бизнесе, для чего нужна реклама в целом и какие ее основные свойства.
«Реклама – это не точная наука». Так в далеком прошлом, твердил отец-основатель рекламы Билли Бернбах. Он считал, что реклама это искусство, в фундаменте которого лежит такая человеческая способность, как внушение. Но что же представляет собой реклама сегодня? Для чего нужна реклама как таковая?
В современной трактовке, реклама, это главный инструмент, с помощью которого определённый объект (товар, услуга) обретет статус жизненно необходимого, для каждого потенциального потребителя, притом, что о рекламируемом объекте потребитель никогда ранее не слышал. Значение рекламы в бизнесе просто колоссальное. Реклама – это некий двигатель, формирующий в сознаниях людей потребность в товаре конкретной торговой марки, являющейся детищем определённого бизнеса.
Маркетинг – это многогранный процесс построения организации движения товаров и услуг, в направлении от производителя до конечного потребителя.
Можно было бы сказать, для чего нужен маркетинг в целом, если согласно вышеуказанному определению, по сути, маркетинг это та же реклама. Однако это не так. Маркетинг это многоэтапный процесс, связанный с изучением рынка, наблюдением за потребителем, и анализом товарной структуры. А реклама – это уже инструмент продвигающий услугу, товар или идею, по определённым опциям, которые принято считать маркетинговыми данными.
По типу маркетинг стоит разделять на глобальный маркетинг и на социальный. Задачей глобального маркетинга является составление стратегий при развитии бизнеса, которые позволят сбывать товар для всех категорий потребителей. В любом бизнесе нужно правильно планировать расходы и доходы. Бизнес и финансы, два неотделимых элемента, с точки зрения экономической науки. Одной из функций глобального маркетинга является расчёт расходов на рекламу, которые лимитированы финансами того или иного бизнеса.
Социальный маркетинг используется в некоммерческой деятельности. Данный тип маркетинга продвигает идеи, в общественной нише, а точнее в избирательной. Задачей соц. маркетинга является популяризация любых социальных идей и правил поведения. Неким элементом социального маркетинга является управление человеческим капиталом, который, по сути, является главным бесценным фондом всех компаний.
Источник http://classica-a.ru/uslugi/izgotovlenie-naruzhnoj-reklamyi/obemnyie-i-ploskostnyie-bukvyi/