Для любого мотора обкатка- наиболее ответственный период. Не исключение и лодочные моторы. Правильная обкатка сохранит им долгое безремонтное существование и улучшит эксплуатационные характеристики. Во время обкатки нового мотора происходит притирка поверхностей всех трущихся деталей, что улучшает их скольжение и проникновение к ним масла.
Обкатка 2-х тактных карбюраторных лодочных моторов mercury
Двухтактные карбюраторные mercury лодочные моторы вы можете приобрести в интернет-магазине “NWmotors”. Во время обкатки они должны работать с топливной смесью, обогащенной маслом. Т.е. содержание масла должно быть увеличено с 50:1 до 25:1. Желательно использовать специальное двухтактное масло, а не заменять его автомобильным. Так-же не рекомендуется смешивать масла различных производителей или масла различных марок.
Во время обкатки мотора возможно повышенное задымление выхлопных газов, а также выделение масла вокруг винта как следствие использования обогащенной топливной смеси. Это не должно вызывать у Вас опасения. Данные явления исчезнут после обкатки и перехода на нормальную смесь.
Режим обкатки следующий
1. После первого запуска дать поработать двигателю 10 минут.
2. От 10 минут до 2-х часов обкатки давать менее чем 1/2 газа (примерно 3000об/мин)
3. От 2-х до 3-х часов- менее 3/4 газа.
4. От 3-х до 10 часов- 3/4 газа (примерно 4000 об/мин)
5. После 10 часов работы возможен полный газ.
Для моторов 2.5 и 3.5 л.с полный газ можно давать после 5 часов обкатки. По завершении обкатки масло в редукторе подлежит замене.