Распространенные ошибки при взятии кредита в торговом заведении

микрокредитБрать кредит в торговом заведении всегда было удобно. Если у вас не хватает денег на ту или иную вещь, которую вы захотели приобрести, вам достаточно поставить подпись в кредитном договоре и недостаток ваших средств компенсирует банк. Вы будете пользоваться приобретённым товаром и параллельно выплачивать за него деньги. Многие банки и кредитные учреждения манят людей беспроцентными рассрочками, хотя, на самом деле, это далеко не так. Беспроцентных кредитов просто не существует и об этом сказано в законодательстве.

Главная задача банка – это получить прибыль, выдавая любые заёмные средства. Очень редко они проводят акции, целью которых является увеличение клиентской базы или поднятие общих экономических показателей.

Клиенты, в большинстве случаев, не сразу понимают, сколько денег им придётся вернуть банку, а только спустя один-два месяца. Это вызывает недовольство. Но жалобы людей ни к чему не приводят, поскольку они сами подписали договор и обязались исполнять все пункты в нём. И такие ситуации можно встретить довольно часто. А все из-за того, что вам не хотелось выделить несколько минут и внимательно перечитать договор. Вы должны четко знать, сколько денег вам нужно будет заплатить. И не стоит обращать внимание на сотрудников банка, которые стараются вас поторопить. Все это ваши деньги.

Реальной альтернативой кредитам в магазинах могут стать кредиты онлайн, здесь http://onlinezaim-ru.com/kredit-na-kartu подобраны сайты финансовых организаций, которые выдают микро кредиты онлайн на карту в вашем городе.

Ситуация: в магазине, который торгует электроникой и бытовой техникой, вы приобрели дорогой компьютер. Милый и приветливый работник кредитной организации рассказывает, что если погасить кредит за 10 месяцев, то вы не уплатите никаких процентов. В голове рождается мысль, что это беспроцентная рассрочка, выгодные условия, и человек сразу подписывает с банком договор.

Клиент, как полагается, погашает свой долг перед банком, а потом узнаёт о неоплаченном следующем платеже. Заемщик, уверенный в том, что это какая-то ошибка, идёт в банк. Там он и узнаёт, что брал деньги под 20, а не под ноль процентов. Банковский сотрудник просто указывает на строчки договора, под которыми клиент поставил подпись. Также может оказаться, что нужно заплатить страховку, размером в 10 – 15% от суммы займа.

Сотрудники банка могут сознательно и несознательно вводить клиентов в заблуждение, ведь начальство ставит перед ними планы, которые нужно выполнять. Если вы все же попались на какую-то уловку кредитных экспертов, то писать жалобы просто нет смысла. Максимум, что ждёт работника – это устное замечание. Это никак не спасёт вас от обязательства вернуть долг. Есть ещё вариант обращения в суд, но как показывает практика, это не эффективно.

Подобных ситуаций довольно много. Основной совет, это не только перечитывать договор, но и внимательно его изучить. Спрашивать сотрудников банка о непонятных аспектах в договоре, если таковые имеются. Не совершайте ошибок, ведь за них придётся заплатить свои деньги.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2017 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подпишитесь на рассылку! Впишите свой e-mail адрес:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>