Общение с жителями неизведанной земли, в которую прилетают люди, обычно начинается со знакомства с водителями желтых экипажей. Это касается и возвращения в родную Россию. Гостям Москвы, уставшим от путешествия, добраться до дома с комфортом, сохраняя хорошие впечатления от поездки, поможет служба такси аэропорта Шереметьево, ведь ни для кого не секрет, что ехать с «частниками» работающими на себя и собирающими приезжих с вокзалов и аэропортов – неприлично дорого.
Кроме того, после посадки в автомобиль “бомбилы”, вас неприятно удивит не только цена, но и невежливое отношение, грязный салон. Все очевидно, работая неофициально, водители не посещают регламентные техосмотры, их никто не обязывает придерживаться правил этики.
Осуществить заказ по телефону или интернету – лучшее решение. Поездка обойдется дешевле и пройдет комфортнее. Сумма за услуги будет строго соответствовать тарифам и рассчитается счетчиком, размещенным в салоне.
Такси аэропорта Шереметьево круглосуточно двигаются по улицам.
На родине желтых машин с шашечками – США, очень строгий отбор и постоянные проверки. В Нью-Йорке водители подбирают пассажиров только в процессе движения и другой путь (вызов по телефону) строго запрещен. Это совершенно не означает, что поиск займет много времени: в общем транспортном потоке яркие такси легко заметить и их действительно очень много.
В Рио и Бразилии – столице одноименной страны из-за жуткой загруженности дорог, если позволяют финансы, можно арендовать вертолет. Все слышали о японских рикшах – наемных людях, запряженных в повозку. Данный вид транспорта по сей день сохранился в очень бедных районах, кое-где для развлечения туристов. Более гуманная и оригинальная вариация, распространенная во многих европейских и азиатских странах – услуга велорикши.
Во Франции работать таксистом – престижно, дело в том, что есть установленное законом число машин, поэтому получить лицензию реально только когда ее кто-то продаст или потеряет.
Английские классические черные кебы круглосуточно двигаются по улицам Лондона уже много лет. Их «драйверы» считают, что пользоваться навигатором – признак невежества, перед тем как сесть за руль нужно 2 года изучать географию.
В каждой местности – свой колорит, а в Москве до аэропорта Шереметьево доставляют пассажиров те люди, с которыми интересно поговорить и о новостях, и посетовать на личные сложности.