Свадебные распорядители

СвадьбаС чего начать подготовку программы свадьбы? Чего хотелось бы вашим гостям? Какое настроение необходимо создать на празднике? Как долго должна идти программа, и какие обязательные атрибуты должны в нее войти? Эти и еще очень многие вопросы подстерегают молодую пару на каждом этапе подготовки свадьбы. У нас есть ответы на каждый из них и еще десятки всевозможных способов решения насущных проблем при организации вашего самого главного события.

Для начала нужно определиться с форматом праздника. Мы предлагаем 3 варианта структуры события. Они во многом повторяют друг друга, но отличаются по сложности реализации и количеству затраченных для их воплощения ресурсов, наличию артистов, реквизита, декораций и прочих важных мелочей. Начать нужно с самого простого варианта, где основная ответственность за развитие действия на свадьбе возлагается на ведущего.

1. «Тандем отличного настроения» Основными действующими лицами на такой свадьбе, кроме жениха и невесты, разумеется, являются Ведущий и его главная опора и поддержка – DJ или звукорежиссер. Называйте их как угодно, но помните, что от этих двух замечательных ребят (или девчат) абсолютно все зависит на Вашем празднике.

Именно они влияют на настроение каждого гостя, причем настроение это они должны постоянно улучшать. Из чего складывается бюджет:

  • Работа ведущего.
  • Работа DJ и аренда звукового оборудования.
  • Покупка и подготовка реквизита.
  • Работа свадебного распорядителя.

Второй вариант качественно отличается от первого тем, что над сценарием такого события поработает сценарист и еще несколько специалистов, которые добавят изюминку в стандартный ход праздника.

2. «Свадьба с изюминкой». Хороший ведущий, DJ и свадебное шоу, как например это http://fire-phoenix.ru/catalog/3.html, могут превратить любую свадьбу в незабываемый праздник, равных которому «не видывал свет». Но, даже самый талантливый ведущий скажет вам, что для того, чтобы праздник был по-настоящему запоминающимся, нужно добавить в него несколько ярких моментов, которые гарантированно станут главными элементами дня и запомнятся вам и вашим гостям очень и очень надолго. Эти маленькие или не очень «Фишки» придадут оригинальности вашему событию. Из чего складывается бюджет:

  • Работа ведущего.
  • Работа DJ и аренда звукового оборудования.
  • Покупка и подготовка реквизита.
  • Стоимость подготовки и реализации нескольких «центральных» действий сценария.
  • Работа свадебного распорядителя.

3. «Всегда что-то особенное»Вам хочется сделать вашу свадьбу по-настоящему яркой? В таком случае нужно принять за правило – все, что происходит на празднике, должно удивлять ваших гостей. Для этого событие должно быть продумано от начала и до конца, каждое действие должно носить «эксклюзивное содержание», каждая мелочь должна привлекать к себе внимание и радовать гостей.

В этом случае нужно говорить о создании уникального события, каждый элемент которого подходит именно для Вас и ваших гостей.

Из чего складывается бюджет:

  • Работа ведущего.
  • Работа DJ и аренда звукового оборудования.
  • Работа сценариста.
  • Затраты на реализацию события по сценарию.
  • Работа декоратора и дизайнера.
  • Работа приглашенных артистов.
  • Работа свадебного распорядителя.

Каким бы ни был сценарий вашей свадьбы, помните: этот праздник – главное событие вашей жизни, мы понимаем всю ответственность и просим довериться нам.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2017 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подпишитесь на рассылку! Впишите свой e-mail адрес:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>