В Москве прошла выставка «Продэкспо-2015»

Продэкспо-2015В Москве прошла выставка «Продэкспо-2015», ставшая одним из крупных смотров алкогольной продукции, после начавшихся кризисных явлений. Выставка показала, как компании и организации по производству и реализации алкогольной продукции отреагировали на изменения экономических реалий в России. В основном, в отношении спиртных напитков поступающих в нашу страну по импорту.

Такая реакция была заметна сразу. Например, потому что участников самой выставки представляющих одним из своих товаров виски, было намного меньше. И если пивные рестораны Москвы пока ещё не ощутили перемен, то московские рестораны уже начали переписывать алкогольное меню.

На выставке отсутствовали такие компании, как «Вельд 21», «Маруся Бевериджис РУС», которые ранее никогда не пропускали такие мероприятия. Такие компании как : НПК “Спиритс”, “Вайн Дискавери” и “Алианта Групп”, также отсутствовали на выставке. Однако, несмотря на это виски на выставке было представлено довольно много и взамен отсутствующих появились новые тренды.

На выставке российскому потребителю было предложено заменить виски настойками со вкусом виски. Такие настойки изготавливаются из спирта – ректификата и ароматических добавок имитирующих вкус виски. На Российском рынке такие настойки присутствуют давно, однако ранее они не пользовались популярностью в связи с малым спросом. Сегодня, экономическая ситуация сделала востребованной идею с заменой виски настойками, из-за существенного подорожания самого виски.

Производством, которое взялось реализовать выпуск таких настоек стало ООО “Бальзам”, находящееся в Нижнем Новгороде. Так появилась настойка Win Fame (“Вин Фейм”), крепостью 40 %, при этом настойка разлита в бутылки характерные для виски. На этикетке бутылки присутствует надпись: «Настойка горькая со вкусом виски», однако также присутствует надпись на английском языке более крупным шрифтом: «Bitter Tincture with Whisky». Насколько хорошо отнесется Российский рынок к такому товару неизвестно. Наверняка отношение будет зависеть от качества самого напитка и конечно же цены на него.

На выставке было представлено виски из такой страны – как Армения. Родина армянских коньяков представило на выставке виски в квадратной бутылке с названием «Mac Hause». Видимо приставка «Mac» в названии должно ассоциироваться у покупателя с Шотландией – родиной настоящего виски. Надпись на этикетке гласит о том, что этот виски трехлетней выдержки и имеет крепость 40 %. Кроме того на этикетке имеются надписи на английском языке: «premium quality, Whisky Special Reserve», говорящие о том, что это виски премиального качества и из специального резерва, также на этикетке имеется цифра 3 в овале, говорящая видимо о том, что это виски трехлетней выдержки. Вторым видом виски представленным Арменией было виски Scott Yard Whiskey в бутылке округлой формы. При этом слово виски было написано в ирландском стиле, в дальнейшем изготовители возможно поменяют название на более приемлимое, а пока такой эксклюзив можно приобрести для домашней коллекции.

Еще одним новым поставщиком виски в Россию заявил себя Азербайджан. На этикетке виски из этой страны указано: «distilled, blended & bottled in Azerbaijan», что означает – напиток дистиллирован, купажирован и разлит в Азербайджане. Удивляться здесь не чему, ведь предприятия по производству виски могут располагаться там, где на этот период времени это экономически выгодно. Существует же виски из Болгарии, причем его там производят с 1980-х годов.

Азербайджан в настоящее время европеизированная и светская страна, так почему бы не быть там производству виски. Называется данный продукт: «Whiskey Gilavar», название снова в ирландском стиле. Напиток является купажированным виски и производится компанией “Абшерон-шабад” (Absheron-Sharab), которая занимается производством различных спиртных напитков. Данный виски выдержан в течение пяти лет, имеет крепость 40 %, емкость бутылки 0,5 литра.
На выставке также присутствует виски из Южной Кореи с названием Class. Бутылка имеет нестандартную сужающуюся к дну форму. Это виски является по сути шотландским блендед виски, изготавливается там же, по заказу из Кореи, для реализации на Корейском же рынке. Теперь его могут попробовать и в России.

Литва также представила на выставке свой вид виски – Pure Whisky. Этот виски имеет трехлетнюю выдержку и разлит в красивую, привлекающую внимание бутылку.

Голландский виски тоже был представлен на выставке компанией “Цуйдам” (Zuidam), которая выпускает несколько видов виски, которые в свою очередь выдерживаются в разных бочках от пяти до двенадцати лет. Среди присутствовавших на выставке образцов было ржаное виски – Miillstone Rye 100.

Среди отечественных производителей также появились новые компании, например: “НПП Виски России” из республики Дагестан. Компания будет выпускать виски под названием «Айбекс», в настоящее время идут работы по отработке рецептуры.

Источник http://paulaner-brauhaus.ru/

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2017 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подпишитесь на рассылку! Впишите свой e-mail адрес:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>